
Цифровой маркетинг — это действие по продвижению продуктов и услуг через цифровые каналы, такие как социальные сети, SEO, электронная почта и мобильные приложения, обучение маркетингу вы сможете найти в маркетинговом агентстве GUSAROV. Любая форма маркетинга с использованием электронных устройств считается цифровым маркетингом.
Это можно сделать онлайн и оффлайн; на самом деле, оба вида важны для всесторонней стратегии цифрового маркетинга .
Хотите узнать больше о цифровом маркетинге? Это руководство охватывает все, что вам нужно знать, чтобы познакомиться с цифровым маркетингом.
Почему цифровой маркетинг имеет значение
Помните рекламные щиты? Я делаю.
Когда я был маленьким ребенком в Калифорнии, мои переживания на заднем сиденье машины в основном чередовались: «Мама, когда мы будем там? » и «Мм, послушай, Макдональдс, мы можем пойти? » всякий раз, когда один из этих 10-футовых рекламных щитов появлялся на обочине дороги.
Когда я рос с индийскими родителями, ответ на оба вопроса в большинстве случаев был бы одним и тем же: «еще нет».
Иногда крупные бренды даже начинали войну на рекламных щитах, как, например, между Audi и BMW, которая вызвала немало смеха:
В 2015 году многие из моих клиентов потратили сотни миллионов долларов на рекламу на билбордах.
Сегодня большинство компаний перешли на онлайн-маркетинг.
Это потому, что Google и Facebook приносят больше доходов, чем любая традиционная медиакомпания. Ведь они контролируют больше глазных яблок. Вот почему так важен цифровой маркетинг; вот где внимание.
Причина, по которой рекламные щиты, подобные приведенным выше, умрут, заключается в том, что будущее вождения будет выглядеть так:
Несмотря на то, что беспилотные автомобили уже существуют, водителям по-прежнему нужно обращать на них внимание. По мере совершенствования технологий ни один пассажир не будет тратить время на то, чтобы смотреть на дорогу.
Сделай мне одолжение; взгляните на пассажирское сиденье, когда в следующий раз будете кого-то подвозить. Всего на секунду.
Скорее всего, они будут смотреть на свой телефон.
Кто увидит эту рекламу, если никто не смотрит на дорогу?
Более того: доля людей, проводящих больше времени с электронными устройствами, продолжает расти, в то время как печатная реклама продолжает снижаться .
Это означает, что у вас не так много времени, чтобы разобраться в этом цифровом маркетинге.
Почти 5 миллиардов человек во всем мире выходят в интернет, чтобы делать покупки, учиться, развлекаться и даже работать.
Если вы хотите охватить этих людей, цифровой маркетинг просто необходим.
Возможно, вы думаете, что у вас есть местный магазин, поэтому вам не нужно беспокоиться о цифровом маркетинге.
Вы ошибаетесь.
По данным Google, 88% людей, которые выполняют локальный поиск на своем смартфоне, посещают похожий магазин на следующей неделе.
Вы упустите этот трафик, если вы не в сети.
Цифровой маркетинг также предоставляет доступ к большему количеству данных и аналитике о ваших клиентах, о том, как они перемещаются по циклу покупки и чего они хотят.
Вы должны понимать и знать, как использовать цифровой маркетинг для успеха своего бизнеса.