
Хотя у самостоятельной упаковки и доставки заказов есть свои преимущества — персонализированный опыт, экономичность и гибкость — по мере того, как ваш бизнес электронной коммерции растет и набирает обороты, становится сложно отслеживать все ваши заказы, а также запасы.
И когда доставка скомпрометирована, это мешает важной части вашего бизнеса — перемещению продуктов из вашего интернет-магазина к покупателям. К сожалению, большинство компаний не уделяют больше внимания электронной коммерции, и в результате они теряют клиентов из-за задержек с доставкой или даже дефицита запасов.
Чтобы оставаться конкурентоспособными и обеспечивать положительные впечатления клиентов от покупок, важно сотрудничать с компанией, выполняющей заказы, которой вы можете доверять. Операторы службы обеспечивают обработку заказов через платформу маркетплейсов, хранение, упаковку товара, доставку на пункты выдачи в Москве или по адресам покупателей. Такая услуга востребована как со стороны продавца (fbs), так и со стороны оператора торговой площадки (fbo).
Вот некоторые другие преимущества, которые вы можете ожидать от правильного стороннего партнера по логистике:
Сконцентрируйтесь на развитии вашего бизнеса в сфере электронной коммерции
Есть большая вероятность, что вы не начали свой бизнес в области электронной коммерции, потому что вам нравится упаковывать коробки. Даже если ваши методы наполнения и упаковки не из этого мира, именно другие навыки, которые вы привнесете в свой бизнес, сделают его уникальным.
Кроме того, ваше время становится дефицитным с ростом объема онлайн-продаж. Даже имея небольшую, но эффективную и талантливую команду, вам не нужно тратить много рабочего времени на упаковку и доставку заказов.
Аутсорсинг выполнения заказов сэкономит вам больше времени, позволяя сосредоточиться на развитии вашего бизнеса. И не лучше ли вам заниматься онлайн-маркетингом, поиском продуктов и продажами, а не внутренней логистикой?
Улучшите обслуживание клиентов
Удерживать клиентов проще, чем находить новых. Исследования показывают, что компании ежегодно теряют около 62 миллиардов долларов из-за плохого обслуживания клиентов. В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции на рынке, обслуживание клиентов является одним из способов, с помощью которых предприятия электронной коммерции могут выделиться.
Большинство компаний, выполняющих заказы, обеспечивают круглосуточную поддержку по телефону или электронной почте, что позволяет легко осуществлять возврат, возмещение и обмен. Кроме того, партнер по выполнению заказов может предоставить вам гарантированные даты доставки или варианты доставки в тот же день. Опять же, это работает на повышение качества обслуживания клиентов.
Предоставляем индивидуальную упаковку
Партнер по выполнению заказов мыслит нестандартно и нестандартно. Для большинства предприятий электронной коммерции новые клиенты получают свои продукты, когда приходят к их дверям; в настоящее время потрепанные коричневые коробки, обмотанные изолентой, не помогут.
Индивидуальные варианты упаковки позволяют создавать индивидуальные вкладыши, купоны и коробки для доставки, улучшая упаковку, чтобы каждый раз, когда клиенты совершают покупки, она была свежей и интересной. Как правило, это основано на покупательском поведении, демографии, годовщинах или днях рождения. Это помогает создать лояльность, а также превратить покупателей в защитников бренда.
Получите лучшие технологии и управление запасами
Еще одно преимущество партнера по выполнению заказов заключается в том, что он обладает технологиями, опытом и лидерством в отрасли, которые могут сделать ваш бизнес в области электронной коммерции эффективным. Это включает в себя полную интеграцию с вашими каналами продаж и другими инструментами управления, которые оптимизируют задачи по оптимизации запасов и выбору перевозчика.
Снижает ваши эксплуатационные расходы
Самостоятельно осуществлять доставку, закупать упаковочные материалы, нанимать сотрудников, поддерживать контроль качества и арендовать помещение дорого. С партнером по выполнению заказов вы можете избежать этих накладных расходов и начать делиться ресурсами и пространством с другими продавцами.
Воспользовавшись эффектом масштаба, вы сможете получить лучшие условия и цены! Кроме того, вы часто платите одну фиксированную плату в центре выполнения только за услуги, которые вы используете, такие как сбор, упаковка и доставка заказов.
Эффективное распространение и хранение
Компания по выполнению заказов позволяет вам более эффективно организовывать, хранить и доставлять ваши бизнес-заказы электронной коммерции. Он будет выполнять всю работу по управлению, хранению и получению ваших продуктов, а также обеспечит легкий доступ для отслеживания уровня вашего текущего запаса.
Наличие партнера по выполнению заказов исключает риск ошибок при доставке. Кроме того, технология инвентаризации партнера по выполнению, оптимизированные методы комплектования и упаковки, автоматизированные процессы и расширенные процедуры возврата и получения обеспечат эффективную и точную обработку выполнения.
Масштабируйте свой бизнес с меньшей головной болью
С ростом вашего бизнеса в области электронной коммерции доставка становится все более тревожной, особенно если вы продаете свою продукцию разными способами. Подумайте о количестве шагов между получением заказа и его доставкой до двери вашего клиента, и вы поймете, что выполнение заказов может быть сложной задачей.
Однако, когда у вас есть партнер по выполнению заказов, вам не придется беспокоиться о найме нового персонала, поиске недорогих складских площадей, управлении дополнительными запасами, а также упаковке и распределении. Скорее, у вас будет уверенность в том, что вы хотите развивать свой бизнес электронной коммерции как можно скорее, не оказывая негативного влияния на качество обслуживания клиентов.