
Рекламные акции всегда были фундаментальным аспектом успеха в бизнесе, и это становится все более актуальным по мере обострения конкуренции. С постоянно появляющимися компаниями электронной коммерции, борющимися за горячую точку, рекламные акции могут как способствовать, так и разрушать бизнес-усилия.
Каким бы устрашающим это ни казалось, он также предоставляет прекрасную возможность оставить позади даже самых яростных конкурентов. Все, что вам нужно сделать, это точно понять, какие акции предлагаются и что каждая из них может сделать для вашей компании.
Слишком часто продвижение используется как общий деловой термин, но это часто чрезмерное упрощение. На самом деле, понимание всех тонкостей может привести к тому, что вы будете использовать предложения электронной коммерции, против которых никто не может возразить. Чтобы помочь вам в этом, мы рассмотрим различные промо-акции, с которыми вам предстоит столкнуться, и то, как каждая из них может продвинуть вашу компанию в 2020 году и далее.
Что такое промокоды?
Промокод — это термин, который вы чаще всего слышите и используете в своих рекламных кампаниях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промо-код представляет собой буквенно-цифровую последовательность, часто персонализированную, которую потребители могут использовать для погашения денег при покупках в Интернете или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, кодами ваучеров и кодами купонов, предприятия могут либо отправлять подобные коды непосредственно потребителям, либо внедрять их в штрих-коды QR и многое другое. Промокоды традиционно принимают форму процентной или долларовой скидки и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полным заказам, а подробнее про промокоды на сайте https://crazysale.marketing/coupon-store/banggood-ww/.
Во многих отношениях промо-коды являются зонтиком рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую рекламную стратегию, которая жизненно важна в эпоху, когда 75% потребителей ожидают получить какую-либо скидку. На самом деле, 62% потребителей теперь заявляют, что не совершат покупку без него. Промокоды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и стимулировать развитие вашего бизнеса электронной коммерции.
Купоны против ваучеров
Внутри и немного отдельно от зонтика промо-кода находятся купоны и ваучеры. Хотя каждый из них использует рекламные коды по-разному, понимание и тестирование каждого формата жизненно важно для поиска методов, которые работают для вашей уникальной бизнес-модели.
Сам по себе промокод непонятен и непригоден для использования. Только в сочетании с визуальным представлением купонов и ваучеров эти базовые коды приобретают смысл и ценность для клиентов. Вопрос в том, что вам лучше отображать промокоды через купоны или ваучеры?
На самом деле здесь нет правильного ответа. Термины ваучеры и купоны в основном являются синонимами, и каждый из них может работать в бизнес-среде. Тем не менее, между ними есть тонкие различия. Хотя они не всегда универсальны, понимание основ может помочь вам выбрать правильный метод для нужд вашего бизнеса.
- Ваучеры на скидку обычно передаются от розничного продавца прямо к потребителям. Принимая форму электронных писем, подарочных карт и даже карт лояльности, ваучеры можно использовать в качестве вознаграждения, компенсации и многого другого. В основном предоставляя разовые скидки, ваучеры, как правило, работают на основе истощения, поощряя повторные покупки, если деньги остаются.
- Купоны обычно распространяются либо маркетинговой командой, либо независимой резервацией. В отличие от исчерпаемости некоторых ваучеров, купоны, как правило, покрывают разовые покупки еды и напитков, розничных товаров и многого другого. В отличие от ваучеров, многие компании используют онлайновые или печатные купоны для привлечения новой аудитории. Так же, как предложение бесплатного образца, купоны хорошо работают для поощрения первых покупок, которые приводят к повторным покупкам.