
Лимитированная серия Tank 300 произвела фурор на международной арене внедорожников, и на это есть несколько веских причин.
Помимо того, что этот Tank 300 является первым в парке хорошо сложенных, хорошо оборудованных и недорогих внедорожников и внедорожников от GWM, он поставляется с завода, предварительно оснащенным рядом аксессуаров и модификаций.
Заводские варианты Tank 300 называются Conqueror или Challenger. Интересующая нас внедорожная модель ограниченного выпуска называется Yunliang Tank 300, больше информации о данной модели вы найдете на сайте https://ironhorse.ru/tank/300-wey/.
Результат выглядит так, как будто этого действительно хотел бы настоящий полноприводный водитель, и здесь нет никаких причудливых наклеек. Давайте поближе познакомимся с автомобилем и его внедорожными дополнениями.
Специализированный пакет аксессуаров начинается с модернизированных колес и шин.
Более высокие диски с более широким вылетом обуты в шины All-Terrain 265/75 R17 BFGoodrich KO2 (эквивалентно 32, 65 дюймам в высоту).
Чтобы освободить место для более крупных шин и обеспечить дополнительный дорожный просвет, была добавлена полная система подвески K-Man, в которой используются точно изготовленные регулируемые амортизаторы с выносными канистрами, согласованными винтовыми пружинами и изготовленными на заказ верхними рычагами управления для сохранения рулевого управления и геометрии шин на всем протяжении пути. независимая передняя подвеска.
Были усилены передняя и боковые секции шасси, а также добавлена штампованная стальная броня в виде задней подножки и передней балки. Лебедка Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов стоит наготове, а за рулем есть стальные защитные пластины днища, тянущиеся до самой раздаточной коробки.
Tank 300 поставляется с задним заводским рундуком. Чтобы максимизировать тягу и проходимость по бездорожью, Yunliang 300 был оснащен передним рундуком. Воздушный фильтр был переработан вместе с трубкой, чтобы улучшить подачу холодного воздуха и защитить бензиновый двигатель от пыли, мусора и воды.
Внутри моторного отсека бачок омывателя ветрового стекла был перемещен в соответствии с измененной компоновкой. Снаружи система камер была адаптирована к высоте автомобиля. Для более агрессивного внешнего вида были добавлены более широкие вставки для бездорожья, а также переработанный капот с парой жестких черных вентиляционных отверстий.
Yunliang Tank 300 также может быть окрашен в ярко-зеленый цвет лайма, невиданный в обычном диапазоне.
Шины улучшат сцепление с дорогой, как и передний и задний блокираторы. Дополнительная высота за счет подъема подвески обеспечивает улучшенные углы захода на посадку, съезда и рампы, а также более длинные амортизаторы, позволяющие увеличить артикуляцию.
Передний и задний стержни и защита днища обеспечивают улучшенную защиту. Лебедка обеспечит достаточную мощность для восстановления при любых непредвиденных обстоятельствах, а трубка обеспечивает дополнительную защиту и производительность, включая возможность более безопасно преодолевать водные переходы.
В целом, это достойный внедорожный пакет, который охватывает все основные функции в заводском кузове.
Что под капотом?
Tank 300 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 167 кВт и крутящим моментом 387 Нм .
Он предлагает время разгона до 100 км/ч за 9, 5 секунды с показателем экономии топлива 9, 3 л/100 км.
Истинные энтузиасты будут надеяться на дизельный вариант с более высокими показателями крутящего момента, и, по слухам, мы могли это увидеть. На данный момент у Австралии есть шанс получить бензин только для начала.
Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это поддерживается реальной раздаточной коробкой, предлагающей неполный рабочий день 4 × 4 (задний привод, варианты 4Low и 4High), чтобы вручную соответствовать местности. Хороший базовый пакет.
Модификация
С солидным списком уже добавленных аксессуаров осталось не так много. В любом случае, запасных частей для автомобиля пока нет.
Это просто слишком свежо для рынка. Учитывая цену и то, насколько хорошо была воспринята ограниченная серия, на горизонте, несомненно, будет волна новых аксессуаров.