
Авито – самая популярная площадка объявлений в РФ. Каждый день пользователи выкладывают тысячи объявлений на сайте, ведут на сервисе бизнес, открывают компании и привлекают покупателей. Практически о каждом продавце на сайте есть отзыва покупателя. Отзывы на Avito поднимают ваше объявление в поиске, влияют на выбор покупателя и привлекают внимание новых клиентов. Обращайтесь в компанию Smart Rating , чтобы купить отзывы на Авито, с помощью их поднять рейтинг профиля и держать его на высоком уровне.
Как правило, обзоры продуктов — это результат того, что клиент высказывает мнение или отзывы о продукте, который он получил.
Обзоры продуктов почти всегда используются в электронной коммерции, чтобы дать клиентам возможность выразить свое недовольство или восторг на веб-сайтах.
Почему отзывы важны для электронной коммерции
Обзоры продуктов важны, потому что они:
- Увеличить продажи
- Повысить доверие и лояльность
- Дайте клиентам представление о вашем продукте
- Может помочь улучшить обслуживание клиентов и качество продукции
- Отличное социальное доказательство
- Может улучшить ваш рейтинг в поисковых системах
- Отличный маркетинговый инструмент для вашего бизнеса
Давайте рассмотрим все эти преимущества по отдельности
Преимущества отзывов о товарах для увеличения продаж
Онлайн-обзоры необходимы для предприятий электронной коммерции, потому что они повышают продажи!
Когда магазины электронной коммерции демонстрируют обзоры продуктов, они обычно видят больше продаж. Вот статистика того, как отзывы увеличивают продажи !
- Отзывы производят в среднем 18% роста продаж.
- Компании с более чем 9 недавними отзывами (опубликованными в течение последних 90 дней) зарабатывают на 52% больше, чем в среднем.
Преимущества обзоров продуктов для повышения доверия и лояльности
Не только это, но и обзоры продуктов повышают доверие и лояльность клиентов. Наличие обзоров продуктов в вашем интернет-магазине показывает, что отличает ваши продукты от других аналогичных брендов, и может укрепить доверие к вам.
Обзоры продуктов побуждают ваших прошлых клиентов взаимодействовать с вашим брендом. Такое взаимодействие с клиентами и есть то, что мы называем лояльностью!
Важность онлайн-обзоров продуктов с точки зрения потребителя
Когда вы показываете обзоры продуктов в своем магазине электронной коммерции, вы даете своим покупателям представление о том, на что похож продукт, прежде чем они его купят.
Отзывы дают покупателям на вашем сайте информацию, необходимую им для принятия решения о покупке продукта, поскольку они не могут «испытать» его в реальной жизни!
Отзывы дают клиентам представление
Обычно обзоры охватывают такие вещи, как
- качество
- насколько точны фотографии
- время доставки и
- Служба поддержки
Вся эта информация помогает клиентам узнать о плюсах и минусах продукта, который вы продаете.
Помните, что почти 40% потребителей говорят, что они не стали бы покупать электронику, не прочитав сначала онлайн-обзоры!
Покупателям чтение отзывов помогает чувствовать себя уверенно при покупке!
Почему стоит читать отзывы клиентов
Когда вы читаете свои обзоры, вы, как правило, сможете определить, в чем вы преуспеваете, а где отстаете в следующих категориях.
- Обслуживание клиентов
- Качество
- Цена
- Перевозки
1. Обслуживание клиентов
Чтение отзывов и принятие их во внимание при выборе курса для вашего бизнеса.
Когда вы посмотрите на свои отзывы, вы сможете увидеть, как вы относитесь к удовлетворенности клиентов в целом.
Например, если вы обнаружите, что люди жалуются на то, что они отправляют несколько электронных писем без ответа, вы можете быть уверены, что создадите процесс ответа на электронные письма каждые 24 часа.
2. Качество
Опять же, вы будете знать, какие действия предпринять, если увидите, что люди оставляют отзывы о том, подходит ли продукт.
Вы можете использовать это как возможность создать руководство по размерам, чтобы помочь людям выбрать платье нужного размера, или изменить дизайн вашей линии, чтобы они лучше сидели.
С другой стороны, если вы обнаружите, что людям действительно нравится определенная функция, вы можете воспроизвести ее в своей линейке продуктов.
3. Цена
Если вы прочитаете свои обзоры, вы можете обнаружить, что люди думают, что ваш продукт — краже сделки.
Вы можете обнаружить, что люди платят в 2 раза больше, чем ваши конкуренты. Это возможность повысить свои цены, оставаясь при этом ниже цены конкурентов.
Теперь, с другой стороны, если вы видите, что люди всегда жалуются на цену (50% или более — игнорируйте этот отзыв, если это около 10% ваших клиентов), вы можете либо повысить качество или опыт распаковки, либо уменьшить ваши цены!
4. Доставка
Это большая проблема, с которой даже я боролся.
Если вы заметили, что покупатели беспокоятся о времени доставки, знайте, что пришло время сменить поставщика услуг доставки ИЛИ предложить дополнительные варианты доставки .
Опять же, недостаточно просто получить отзывы о продуктах для вашего магазина электронной коммерции!
Вы должны прочитать их.
Чтение отзывов о продуктах поможет вам:
- Удвойте то, что работает
- Улучшить то, что не работает