
Исторически сложилось так, что цифровые рекламодатели в значительной степени полагались на поведенческий таргетинг, основанный на файлах cookie браузера. Эта тактика не обеспечивает соответствия потребления контента в реальном времени тому, что пользователь читает или смотрит. Пользователям показывают рекламный контент, который может быть неактуален или неприменим в контексте или в то время, когда они его видят. Именно здесь контекстная реклама улучшает воздействие.
Исследования показывают , что 82% людей действительно хотят видеть рекламу в Интернете, если она актуальна. Они хотят, чтобы реклама была интересной и релевантной, отвечающей их потребностям и желаниям. Это же исследование показывает, что люди с большей вероятностью будут чувствовать себя равнодушными, когда им показывают нерелевантную рекламу, предполагая, что безразличие приводит к снижению внимания.
Рекламодателям нужно будет принять решение о типах таргетинга и пулах данных, когда файлы cookie будут полностью упразднены, особенно для целевых страниц и электронной коммерции, где файлы cookie используются для измерения эффективности воронки, а не только рейтинга кликов.
Контекстный маркетинг — лучший вариант защиты конфиденциальности, когда нет надежных инструментов, таких как ретаргетинг.
Это руководство представляет собой введение в контекстную рекламу и дорожную карту того, как ориентироваться в будущем без файлов cookie, а заказать настройку контекстной рекламы в Москве вы сможете по ссылке.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это форма целевой программной рекламы, которая показывает рекламу на основе содержания определенной веб-страницы, видео, ленты социальных сетей или любого другого поддерживаемого места в веб-браузере.
Контекстная реклама основана на среде, в которой просматривает аудитория. Это делается посредством анализа ключевых слов и контента на самой веб-странице, а не поведения пользователей при просмотре. Такая сложность требует машинного обучения и алгоритмов, но она прозрачна и проста.
Сосредоточение внимания на том, где пользователь находится в настоящее время, а не на том, где он был, гарантирует, что реклама связана с контентом, который пользователь потребляет во время его показа.
Этому процессу, конечно же, способствует контекстный таргетинг.
Что такое контекстный таргетинг?
Контекстный таргетинг основан на типе контента на веб-сайте и подразумеваемых намерениях или интересах читателя, основанных на этом контенте. Объявления выбираются и обслуживаются автоматизированной системой в зависимости от контекста того, что потребляет пользователь.
Контекстный таргетинг — это форма программной рекламы, обычно осуществляемая через рекламную сеть, которая сегментирует контекстную рекламу и нацеливает группы на основе таких параметров, как ключевые слова или тематика веб-сайта.