Независимо от вида предлагаемых услуг или производимых материальных благ компании постоянно соревнуются друг с другом за внимание и одобрение клиентов. И хотя рынок, основанный на капиталистических предположениях, даже форсирует здоровую конкуренцию, к сожалению, все еще можно найти предпринимателей, использующих незаконные методы. Речь идет, конечно же, о явлении экономического шпионажа. Что стоит знать об этом?
Экономический шпионаж, что ли?
Характерной чертой экономического шпионажа , как следует из названия, является то, что получение информации происходит тайным, замаскированным и скрытым образом. Люди, делегированные к этому приговору, очень часто используют такие инструменты, как подкуп, шантаж или запугивание. Шпионаж по-прежнему широко используется в высокотехнологичных отраслях, где на исследования и разработки тратятся огромные средства. Что еще стоит знать?
Что говорит закон?
Как подчеркивают юристы юридической фирмы под руководством Барбары Клаузер, после обнаружения ситуации, когда секреты компании перешли к конкуренту, необходимо незамедлительно принимать юридические меры. Такая процедура поможет не только уменьшить масштабы уже понесенных потерь, но и эффективно предотвратить дальнейшие атаки. Что касается нормативных актов, действующих в нашей стране, то одним из важнейших документов является Закон от 16 апреля 1993 года о борьбе с недобросовестной конкуренцией.